EuroNCAP - Главные испытания для новинок автопрома

Главные испытания для новинок автопрома Европейская ассоциация EuroNCAP провела тестирование целой серии автомобилей с целью выявить наиболее безопасные для пассажиров и водителя автомобилей. Для этого в краш-тестах были задействованы несколько новинок известных производителей, который пользуется наибольшей популярностью. По итогам результатов выявлено, что наиболее безопасной считаются такие автомобили, как Mercedes A-Кlassе, Citroen C5, Peugeot 1007). По итогам краш-тестов данная тройка машин смогла набрать самое высокое число баллов.

Эти автомобили составили своеобразный Пантеон европейских машин, которые считаются безопасными для езды, а это для европейского покупателя очень многое значит.

Во вторую группу автомобилей входят: Citroen C4, BMW 3-Series (E-90), Fiat Croma, Peugeot 207, Lexus GS300, Toyota Yaris

Среди всех оцененных автомобилей специалисты из EuroNCAP особо отметили Ford Ranger, который показал отличные результаты.

Это первый пикап за всю историю испытаний, который смог получить высший бал по безопасности и показавший отличные результаты во всех тестах. Его предшественник в 2008 году показал довольно скромные результаты, получив всего лишь две звезды и пяти возможных. Но после этого специалисты из Ford Australia сделали необходимые выводы и доработали конструкцию, изменили комплектацию автомобиля. К слову о комплектации!  Купить аккумуляторы АКОМ в Москве можно перейдя по ссылке.

Третья группа практически не уступала характеристикам безопасности. В нее вошли: Citroen C6, BMW 1-Series, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Opel Astra, Renault Laguna, Toyota Avensis, Renault Vel Satis, VW Passat, Volvo S40

Особенно специалисты EuroNCAP выделили Citroen C6, как самый безопасный автомобиль для пешеходов. Новое поколение авто не только смогло значительно улучшить свои показатели, но и выйти на первые позиции среди всех автомобилей, принимавших участие в подобных тестах. Чтобы добиться этого, инженерам пришлось полностью переделывать переднюю часть автомобиля. Она стала более мягкой, а благодаря обновлённой форме она наносит минимальный вред пешеходам в случае наезд.

Отметим, что со следующего года EuroNCAP собирается ввести нижний балл по защите пешеходов, который необходимо получить, чтобы автомобиль был допущен к эксплуатации, поэтому инженерам нужно заранее думать над решением этих задач. Например, в 2007 году Voyager не набрал в этой категории ни одного балла.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!