Все факты о Lada Vesta

Этот материал – большой и подробный, поскольку здесь перечисляются все факты, которые известны автомобильному сообществу на данный момент, относительно новинки под названием Lada Vesta. В этих статьях мы постарались собрать максимум интересных нюансов, фактов, цифр и вообще всего, что может заинтересовать аудиторию.

Lada Vesta

Серийное производство Весты должно стартовать 25 сентября 2015 года на мощностях «ИжАвто». Это ижевская площадка гиганта АВТОВАЗ. Следует заранее подчеркнуть, что автомобилю было выдано немалое количество авансов. Но пока еще неизвестно, сможет ли он действительно оправдать ожидания, возложенные на него?

Lada Vesta

Для начала, самая главная надежда возлагается на полностью новую платформу, на которой строится Лада Веста. Ее создавали российские инженеры, но не в одиночестве – на пару с ними работали коллеги из Renault и Nissan. Согласно утверждению главного архитектора всего этого проекта Вадима Евдокименко, проект «Веста» — это развитие «Лады С», который разрабатывался на заводе еще в начале двухтысячных. То есть, это не какой-то совершенно новый и с нуля созданный кузов, а просто взятый на доработку прототип. Но его действительно доработали и подогнали под все новые требования. Часть присутствующих в «тележке» элементов была упрощена, часть – облегчена. А часть, наоборот, усилена.

Lada Vesta

И получилась уже та платформа, которая сегодня известна под именем Лады В. А значит, именно на ней сегодня АВТОВАЗ будет строить свои автомобили Lada B-класса. В платформу закладывается срок жизни, равный не менее, чем пятнадцати годам. Помимо этого, тележка еще будет развиваться – ее планируют довести до уровня Lada C. То есть, на ее основе будут строить и более крупные модификации.

Lada Vesta

Внешний облик Весты разрабатывали дизайнеры студии АВТОВАЗа, под руководством Стива Маттина. Надо сказать, что Веста станет первопроходцем (-дчицей?), примеряющей на себя обновленный фирменный ладовский стиль. Его, если помните, продемонстрировали нам с вами еще в 2012 году на примере концепт-кара Lada XRAY. А в прошлом году, примерно в августе в Сеть проникли инсайды – фотографии Весты, якобы, без макияжа. И спустя некоторое непродолжительное время завод представил уже официальный концепт Лада Веста. Это произошло на Московском Автосалоне.

Как и следовало ожидать, шпионские страсти вокруг инсайдов с площадки разработки Весты после презентации и не подумали утихнуть. Они лишь разгорелись с новой силой. К примеру, уже в мае 2015-го в Сеть просочились снимки предсерийного экземпляра автомобиля. Они с бешеной скоростью разлетелись по рунету, хотя по идее, там была видна далеко не вся машина. Только корма, рычаг коробки скоростей и ручной тормоз. Но поклонникам АВТОВАЗа для восторга было вполне достаточно и этого.

Lada Vesta

К слову, если вдруг кто-то не в курсе, то XRAY не остался в статусе концепт-кара, это будет кроссовер серийного образцы, который на пару с Вестой станет первой парой машин, которые будут не только по-новому нарисованы, но еще и маркированы обновленным логотипом Лады.

Продолжаем подводить черту под всей информацией, которая на данный момент известна автомобильному сообществу, относительно самой ожидаемой отечественной новинки 2015 году – Лады Веста.
… и большой автоспорт

Lada Vesta

Нельзя забывать также о том, что на пару с Икс-Реем и Вестой, так сказать, для гражданских, в прошлом году был представлен еще один вариант седана. Это была гоночная Vesta TC1. И создавалась она не просто так, чтобы было, а для участия мировом туринге WTCC. Любопытно, что эта машине была выпущена в готовом варианте не только задолго до запуска в производство обычной серийной Весты – она уже давно отправилась на соревнования. Впрочем, для тех, кто следит за историей АВТОВАЗа, знают, что подобные кунштюки свойственны этому заводу. Ведь гоночная модель его Гранты тоже стартовала – в прямом и переносном смысле задолго до запуска серийной модели в производство. Правда, предыдущая модель все-таки разрабатывалась для Кубка России, а это соревнования несколько скромнее рангом. Однако, впоследствии Гранта поучаствовала и в международном WTCC.

Стоит сказать, что WTCC, прошедший в марте этого года был отмечен сложным стартом для команды Lada Sport Rosneft. Несмотря на отличный темп, взятый двумя автомобилями Vesta TC1, они не смогли добраться до финиша – сломались. Впрочем, дальше дела несколько улучшились, поскольку команда понемногу допиливала свою машину, устранила все очевидные недочеты, и затем состав пилотов был сменен на две трети. Роб Хафф, который, поначалу, катался вместе с Джеймсом Томпсоном и Михаилом Козловским заменили Яап ван Лаген и Ник Катсбург.

В конечном итоге, ближе к пятому этапу (а проходил он на знаменитом Moscow Raceway) команда подошла, пребывая в прекрасной форме. Если говорить вкратце, то московский уик-энд выглядел следующим образом: Веста выглядела молодцом, настигала Ситроены и Хонды, в результате чего российская команда Роснефти набрала большое количество очков. А в конце второй гонки Роб Хафф прибыл вторым, едва ли не обогнав на финише лидера. Впечатляющий результат.

Lada Vesta

Продолжаем публикацию всех известных нам фактов, относительно грядущей и очень многообещающей Лада Веста.

Типы кузова

Было время, когда относительно вариантов исполнения «тележки» весты ходило много различных слухов, один противоречивее другого. Но на данный момент существует уже вполне точная информация, которая говорит, что Веста будет иметь три типа кузова. Для начала, это будет седан. Затем появится хэтчбэк, над которым уже сейчас работают. И наконец, третий вариант – универсал. Январь этого года был ознаменован появлением информации о там, что якобы Весту снабдят колесной базой удлиненного типа. Однако позже СМИ раскопали, что это выдумали сами же журналисты.

Но имеются и подлинные факты. Которые, в частности, говорят о том, что сразу же в момент запуска седана в продажу (напомним, это случится в конце 2015 года) АвтоВАЗ начнет интенсивные тесты хэтчбека Веста. И уже в 2016 году начнется производство пятидверной версии автомобиля.

Lada Vesta

Месяц спустя после этой информации журналистов порадовали еще одним ивентом. Это была презентация не под запись, где показали все три варианта будущей Лады Веста. Облик весьма сильно приблизили к концепт-кару, однако колесные диски поменяли с семнадцатидюймовых на серийники. Это люксовые 16-ти дюймовые диски, а для более простых версий автомобиля – так и вовсе 15-ти дюймовые.  Помимо этого, седан обрел более приподнятый задник крыши, чтобы дать больше простора головам тех пассажиров, что будут сидеть на заднем сиденье. С той же самой целью подушка на заднем сидении оказалась расположена чуть ниже, чем на концепт-каре. Артем Синицын, корреспондент Колес.ру, после презентации выполнил по памяти реалистичные эскизы всех трех вариантов Весты. Они и разошлись по Сети.

Безопасность

В Весте она будет двух типов – пассивной и активной. Что касается пассивной —  в вариантах с топовой комплектацией, Веста получит четыре эирбэга. Это будут подушки, расположенные спереди и встроенные в сиденья для водителя и пассажира. Такое решение уже присутствует на люксовых комплектациях Приоры. А более доступные варианты, в зависимости от выбранной конкретной версии, будут обладать одной или двумя подушками. Напомним, что чтобы оказаться на одном уровне с лидерами своего класса, лада Веста должна сдать краш-тест Euro NCAP и получить не меньше четырех баллов.

Активная безопасность Весты будет выражена в наборе систем ABS ESP Bosch самого нового поколения. Специалисты АВТОВАЗа сообщили, что этот пакет будет ставиться уже на самую базовую версию, то есть, на самую доступную из всех. Люксовые версии Весты оснастят, помимо прочего, камерой заднего вида, что будет встроена в багажник.

Размеры

Формально, этот автомобиль является прямой заменой Приоры, и будет крупнее нее по всем возможным габаритам. И по колесной базе, и по ширине, и по высоте и в том числе, по длине. Габариты того кара, что показали на MMAC-2014 равнялись 4410 х 1764 х 1497 мм. Колесная база имела размер 2635 мм. А колея – 1510 мм. Хэтчбек в длину будет равняться 4250 мм. То есть, если говорить коротко, Веста должна будет стать самой крупной из всего сегмента В у АВТОВАЗА. У нее будет просторный салон и возможность трансформироваться. Даже в базовой комплектации.

Двигатели

Модель будет, опять же, в зависимости от комплектации, оснащаться одним из целой линейки двигателей. Но каждый из них будет соответствовать нормам Евро-5. Мощность  — от восьмидесяти семи до ста четырнадцати лошадиных сил. Базовый двигатель  — это хорошо всем известный мотор с восьми клапанами. К слову сказать, мотор мощностью в 106 сил, у которого индекс 21129 – это на самом деле 21127, но слегка эволюционировавший. Усовершенствования заключаются в присутствии в двигателе оригинальной системы подвески для силового агрегата. Помимо тех движков, что разработаны непосредственно АВТОВАЗом, в линейке будет присутствовать один мотор, созданный Nissan. Это будет также хорошо известный HR16DE с объемом 1,6 литра. Его мощность будет одной из топовых – 114 л.с.

Помимо всего, планируется создание Веста Спорт – спортивной модификации, которая будет обладать еще большей мощностью. Согласно данным СМИ, около 140 л.с. Заводя же речь о перспективном вазовском моторе с объемом в 1,8 литра, то он возможно появится на Весте. По крайней мере, его появление рассматривается всерьез. Но неизвестно пока, появится ли.

Мы продолжаем делать подробный обзор всего, что касается подробностей грядущей Лада Веста, которая должна быть выпущена осенью 2015 года. Мы уже поговорили об особенностях кузова и различных вариантах, о том, как показала себя гоночная версия Весты. Сейчас мы поговорим о трансмиссии, комплектации и других деталях.

Трансмиссия

Lada Vesta, на которую будет установлен российский мотор, будет оснащена одним из двух типов коробки передач. Это будет РКПП либо МКПП. То есть, роботизированная, либо механическая коробка. Роботизированная еще иначе называется автоматизированной механической трансмиссией. АМТ будут поставлять на пару с движком в 106 лошадиных сил. Такая же коробка пойдет и в комплекте с кроссовером XRAY, однако на этом варианте Лады будет уже 1,8 литровый мотор, его мощность составит 123 л.с. АМТ, которую поставят на Весту, это российская разработка, которую создали, основываясь на обыкновенной классической ВАЗовской МКПП. Правда, здесь приложила свою руку знаменитая компания ZF

Что касается механической КПП для Весты, то она будет исключительно французского производства. Это коробка с пятью ступенями, созданная Renault, и помеченная индексом JH. Коробка будет отличаться от отечественной модификации, в первую очередь, в плане цены – французский вариант будет дороже примерно на три тысячи рублей. Однако, показатели ее будут лучше, в основном, в плане виброакустики и четкости в процессе переключения скоростей.

Двигатели и КПП от Рено стартовали на АВТОВАЗе в марте этого года. А 15 июня, то есть, буквально недавно, пришло любопытное уточнение: кроме механики и роботизированной коробки, Веста также обретет вариатор. Многие предполагали, что данный вариант трансмиссии будет комплектовать сточетырнадцатисильную Весту, которая будет основана на движке от Renault-Nissan.
Комплектации

Согласно имеющимся у профильных СМИ данным, всего АВТОВАЗ должен будет выпустить три уровня оснастки. Уже известны их названия: «Комфорт», «Классик» и «Люкс». Однако изначально было заявлено двенадцать комплектаций, и скорее всего, именно столько их и будет. Просто, основные уровни будут расширяться, за счет комбинирования различных деталей, а также применения всяческих опций и подключения пакетов. Разумеется, каждому из покупателей хочется свою собственную Весту, и «клиник-тесты», то есть, фидбеки от потенциальных покупателей, наглядным образом это подтверждали.

Lada Vesta

На данный момент известно, что в базовую комплектацию будет включен регулятор рулевой колонки, отвечающий за угол наклона. Если говорить о более дорогих комплектах, то там подключат еще и регулировку уровня вылета. Также на базовой версии будет присутствовать ABS и ESP. То есть, системы антиблокировки тормозов и стабилизации. Плюс – три задних подголовника, выполненных в виде литеры L.

Также в список опций собираются включить систему «ЭРА-ГЛОНАСС», которая будет отвечать за экстренное реагирование. С этой системы будут направляться сигналы в адрес спасательных служб, если автомобиль попадет в ДТП. Также с помощью «ЭРЫ» можно будет удаленно диагностировать автомобиль, блокировать все его двери, заводить двигатель и отслеживать, если транспортное средство будет угнано.

Lada Vesta

В некоторых из комплектаций Веста должна будет получить водительское сиденье, которое можно будет отрегулировать по высоте. Также анонсированы опции вроде навигации, мультимедийной системы, камеры, отвечающей за задний вид. Будет и система, отвечающая за обогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Датчики, реагирующие на дождь, парктроник и многие другие навороты, которые мы привыкли видеть скорее на иномарках.

Возможно, у кого-то возникнет вопрос – зачем целых двенадцать комплектаций на старте продаж Весты? Все очень просто, благодаря такому широкому выбору, производитель новой модели будет изучать потребительский спрос, осознавать, какая из модификаций пользуется наименьшей популярностью, и сокращать ее выпуск, освобождая мощности для более успешных вариантов. Есть данные, к примеру, о том, что самые первые Весты из серии сойдут с конвейера с объемом двигателя 1,6 литра и с мощностью в 1,06 лошадей. Есть также неофициальные данные, которые говорят, что Веста в базовой комплектации обретет шины, выпущенные на заводах «Белшина». Их диаметр – 15 дюймов. Но топовая комплектация, согласно все тем же слухам, должна будет поехать на Continental с 16 дюймами диаметра.

Мы продолжаем публикацию материалов, связанных с Лада Веста. Этот совершенно новый автомобиль должен будет появиться в серийной продаже уже осенью 2015 года, и мы перебираем все известные нам факты, которые накопились за последние дни и месяцы.

Российский пакет

Итак, было бы странно, если бы машина, разрабатываемая российским автозаводом, не была бы адаптирована к российским дорогам и реалиям погоды. Она и адаптирована, по крайней мере, нам обещают, что будет. В частности, Веста получит оцинковку внешнего кузовного слоя. Предполагается, что этот внешний слой должен будет выдержать шесть лет и в течение всего этого срока не поддаться воздействию ржавчины. Отметим, что подобное нам обещают впервые реализовать в рамках серии ЛАДА.
Также предполагается, что конструкция дверей будет реализована таким образом, чтобы при открывании двери, внутрь не попадал снег. Бензобак будет вмещать в себя 55 литров (точно такой же объем, как и у кроссовера XRAY)
Подвеска станет долговечной, как и кузов, а еще – эргономичной. Ее сбалансируют таким образом, чтобы найти баланс между управляемостью, плавностью и устойчивостью.

Ход сжатия/отбоя передней подвески равен 82/88 мм, задней — 100/100 мм. При полной загрузке автомобиля высота клиренса составит 171 миллиметр. Днище обретет защиту от попадания гравием. Пороги тоже защитят аналогичным образом. Помимо всего перечисленного, двигатели получат калибровку под российские условия жизни, а силовой агрегат и пространство под капотом будут специальным образом защищены.

Цвета Lada Vesta

Всего для Весты предусматривают три цвета «стокового» типа, то есть, для продажи. В эти же цвета красят и Nissan Sentra, поскольку он идет, что называется, по одной «сборочной нитке» с Лада Веста. Это черный, белый и серебряный цвета. Однако, для весты разработали и несколько собственных уникальных цветов, которые до сих пор не были нанесены ни на одну из моделей ЛАДА. У Renault-Nissan  их тоже никогда не было. Этих цветов будет всего пять. В целом же, то оборудование, которое наличествует на заводе «Иж-Авто» дает возможность создать восемнадцать различных окрасок для автомобильного кузова. Как заявил Михаил Рябов (глава «Иж-Авто»), на начало мая этого года, для Весты уже было согласовано девять различных расцветок. И одна из них уже просочилась в паблик, усилиями вездесущих инсайдеров-шпионов.

Lada Vesta

Пятого марта этого года АВТОВАЗОМ на его официальном сайте было запущено голосование, в котором всем желающим предлагалось определить один из дюжины цветов, в которых будет решен кузов будущего автомобиля. В тот же самый день портал Колеса.ру запустил параллельно свое собственное голосование, где спросил, какой цвет, по мнению аудитории, идет Ладе Веста больше всего? В опросе поучаствовало восемь тысяч человек за одну только первую неделю, и в лидеры вышли коричневый метали, белый и серый металлик. Разброс голосов составил 14,16 процентов, 12,72 и 11,81 процентов соответственно. Как показали результаты официального опроса на сайте АВТОВАЗА, там аудитория практически слово в слово повторила свои ответы.

А июне 2015-го Сеть увидела новые снимки, сделанные на заводе АВТОВАЗА, где были рассекречены три новых цвета Лады Веста. Они получили названия «Аметист», «Мистери» и «Лимон».

Сборка

Как нетрудно догадаться, автомобили будет собираться усилиями завода «Иж-Авто», для сборки будет использоваться новая линия AIMS, при помощи которой производитель собирается добиться присутствия брака в количестве ноля процентов. То есть, совсем его исключить.

Это новое поколение сборочной линии, которое одновременно дает возможность собирать машины на различных платформах. К примеру, «Весту» будут собирать одновременно и параллельно с Nissan Sentra. И окрашивать их кузова будут на одной линии. Для справки: самый первый кузов для Весты в формате седана сварили 31 октября прошлого года. После этого начали отрабатывать нюансы сборки.

Что касается уровня локализации. Производитель собирается достичь его уровня 75% в течение первого года выпуска лада Веста (как и XRAY). Речь идет о площадках не только в Ижевске, но и в Тольятти. Стоит сказать, что в апреле этого года президент АВТОВАЗа говорил о более скромной цифре локализации, равно всего лишь 65%-ам. Вероятно, подразумевался показатель, считающийся с начала производства автомобиля.

Lada Vesta

6 февраля 2015-го произошла показательная сборка Лада Веста по технологии серийного производства. На этом событии присутствовали журналисты, которым показали все мощности, которыми будут пользоваться для выпуска новинки. Они своим глазами увидели некоторые моменты сборки автомобиля. После этой презентации появились изображения пилотной машины Лада Веста, который был собран на мощностях «Иж-Авто».

Продолжаем цикл материалов, посвященных фактам и слухам, которые на сегодняшний день известны, относительно Лады Веста. Надо сказать, что АВТОВАЗ понемногу приоткрывает завесу тайны над этим автомобилем, но рассекречивает информацию поэтапно. Согласно планам разработчика, одним из этапов сборки пилотной модели Весты должен был стать так называемый «потребительский» тест-драйв. Его должны были провести в марте 2015 года  на полигоне, принадлежащем АВТОВАЗУ и находящемся в Самарской области. Но это событие так и осталось нереализованным. Зато концепты автомобиля в конце февраля этого года, отсмотрел лично премьер-министром Медведев. И нашел, что данный автомобиль будет «очень добротным». А уже ближе к концу марта началась настоящая шпиономания, и в Сети оказались предсерийные снимки весты.

Тринадцатого марта из уст Михаила Рябова прозвучала информация о том, что автомобиль будет запущен в серийное производство 25 сентября, а сейчас должно начаться создание предсерийной партии. Она получит название S-Lot 2, и в ее рамках будет создано 18 авто и шесть кузовов.

Скорее всего, Веста будет производиться не только на площадке Иж-Авто. Не стоит забывать о строящемся заводе под названием «Азия-Авто», который находится в Казахстане и тоже может заняться сборкой премьерного седана. Также, какая-то часть экземпляров серии будет первоначально собираться на уже существующих мощностях Усть-Каменогорского завода.

Касательно объемов. Согласно все тем же инсайдерским слухам, еще до конца 2015 года должно быть выпущено порядка пяти тысяч экземпляров Лады Веста. Еще до того момента, как она попадет в автосалоны, будет собрано больше полутора тысяч машин. А первого июня Бу Андерсон сказал, что чтобы реализовать проекты XRAY и Веста, в этот проект вложили около тридцати миллиардов инвестиций. Серийный выпуск деталей планируется начать в этом августе, а производство первых образцов таких деталей был начат в июне.

Целевая группа

Теперь имеет смысл подумать о том, на кого будет рассчитана Лада Веста. Согласно утверждениям директора Кристины Дубининой, охват аудитории будет широким. В основном, это люди от двадцати пяти и вплоть до сорока пяти. Чаще всего это люди с семьей, но во многом Веста ориентирована и на студенческую (и вообще, на молодежную) аудиторию.

Надо сказать, что Веста станет первым опытом в Серии Лада, когда автомобиль разрабатывался на основании конкретных требований потребителя. Речь идет о том, что на АВТОВАЗЕ существует специальная группа планирования, которая занималась маркетинговыми исследованиями и «клиник-тестами». Цель всего этого была одна – понять, чего же именно людям хочется от новой Лады.

Так вот, во время тестов, перед людьми ставили выставочный экземпляр Весты и снимки с версий, которые были оснащены более скромно. В результате этих тестов, оказалось, что аудитория разделилась примерно 50\50 по половому признаку. Любопытно также, что Веста имеет возможность привлечь большое количество новых покупателей, поскольку около 80 процентов потенциально возможной аудитории не являются владельцами автомобилей марки Лада.
Конкуренты

По утверждениям разработчиков, среди главных конкурентов Весты на рынке присутствуют Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Kia Rio. Предполагается, что новая российская машина будет самой крупной в И+ классе, и при этом  — чуть менее габаритной, чем большинство гольф-седанов. Ее длина будет равняться 4410 мм, что почти равно длине лифтбека Skoda Rapid. А колесная база по длине превосходит на пять-восемь миллиметров и Поло и Логан и Рио с Солярисом.

В последней и заключительной статье, относительно Лады Веста мы поговорим о том, какой будет ее ориентировочная  стоимость и о том, как и когда можно будет приобрести данную долгожданную и обсуждаемую легенду автомобильного гения России. Но для начала имеет смысл немного досказать о конкурентах этой модели. Дело в том, что их не так много, и все – вполне достойные. Например, VW Polo  с Hyundai Solaris – это те самые ориентиры, на которых ориентировались испытатели в плане настройки подвески автомобиля. Первая машина стала ориентиром, относительно устойчивости и управляемости, а второй – касательно непробиваемости и т.н. «всеядности». Специалисты АВТОВАЗа утверждают, что во время испытаний нового автомобиля, им пришлось заняться изрядной доработкой подвески, поскольку в одно время потребовалось отказаться от задней подвески. Она была полностью позаимствована. В результате, разработчики Весты перешли к т.н. «частичному» заимствованию. Но зато смогли найти хороший баланс между сочетанием всех свойств. И даже достигли показателей, которые превзошли аналоги, о которых говорилось выше.

Цена

Итак, изначальная ценовая планка на Весту была заявлена в размере четырехсот рублей. Именно такая цифра была озвучена Бу Андерссоном. Но это было давно, а последняя декада 2014 года показала, что цена на машину определенно будет выше – просто потому, что курсы евро и доллара существенно подскочили, а вместе с ними и стоимость импортных деталей. Так что президент компании вынужден был сделать заявление, что цена на Ладу Веста будет скорректирована и объявлена позднее. Уже в апреле 2015-го Андерссон выступил с новым заявлением. Он сказал, что если модель должна будет уложиться в коридор от пятисот до пятисот пятидесяти тысяч рублей – это была ориентировка на курс евро, который был на тот момент актуальным. Разумеется, никто не гарантирует, что и эту цифра, в конечном итоге, не будет изменена.

Итак, как уже неоднократно говорилось, 25 сентября автомобиль должен быть запущен в серийное производство, и пуск будет торжественным. Так, чтобы всем представителям прессы запомнилось надолго, чтобы было о чем рассказать, написать, и что впоследствии обсудить. Все производственные процессы, которые отвечают за создание первых моделей машины, будут отработаны и, не побоимся этого слова, отрепетированы. Нам ведь уже известны случаи (и они происходили в новейшей истории АВТОВАЗА), когда модель поступала в продажу буквально в один и тот же день, когда начиналось ее производство. К примеру, лифтбек Лады Гранта, который тоже собирался на ижевских мощностях.

Но с моделью Веста все будет чуть сложнее, поскольку это действительно совершенно новая машина. Но, тем не менее, в шоу-румах она окажется тоже очень быстро – буквально через пару месяцев после старта выпуска. СМИ предполагали, что модель появится в автосалонах уже в ноябре 2015 года. Эти ожидания оказались подтверждены официально, и старт продаж назначили на эту самую дату. Что же до самых первых товарных экземпляров (предназначены не для продажи, а для демонстрации потребителю), то они буду готовы уже в октябре.

Без сомнения, АВТОВАЗ делает все, для того чтобы максимально подогреть интерес российской аудитории к грядущей премьере автомобиля. И тем более важно сделать все идеально, что данная модель оказалась, что называется, на личном президентском контроле. Правда, контролирует ее производство не Владимир Путин (а было бы очень здорово!), а всего лишь президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. И чтобы присматривать за стартом проекта он даже переехал на три месяца в Ижевск. Все лето господин Андерссон проведет в этом городе.

Кстати, это не первый случай, когда Бу лично участвовал в испытаниях и вообще жизни новой модели. Например, в апреле Колеса.ру уже сообщали, что президент АВТОВАЗА лично занимается тестированием предсерийных образцов. Он занимался этим в Тольятти – садился в кабину машины и устраивал длительные вояжи по территории завода. Таким образом, президент компании принимал деятельное участие в выявлении слабых мест модели, намечал пути решения существующих проблем и вообще, не терял «нити повествования».

Что ж, на этом наш длинный материал в семи частях подошел к концу. Мы постарались максимально подробно осветить все, что так или иначе связано с новинкой, собрали воедино все факты, которые удалось скопить. Получилось не так уж и мало – мы знаем о новой Ладе Веста практически все, кроме одного, насколько радушно встретит ее публика? Впрочем, если учесть, насколько титаническая работа была проделана инженерами двух предприятий, насколько по-новому и стильно выглядит автомобиль внешне, то можно с уверенностью сказать, что ему суждено обрасти армией абсолютно новых поклонников. И даже привлечь на свою сторону некоторых убежденных противников. По крайней мере, после некоторых утечек эскизов, дизайнов и фотографий в Сети стали появляться комментарии в духе, что «только что поймал себя на мысли: неужели мне нравится машина, произведенная АВТОВАзом?». То ли еще будет.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!